Jump to content

Проблемы с клиентом после обновления до 3.3 (build 29544)


neji_genius

Recommended Posts

Роутер временно исключим из списка подозреваемых. Тем более с ноутбуком проблем нет. По поводу NOD ESET Smart. Не смотря на действующие правила/исключения - отключите его на время (выгрузите/убейте), после чего перезагрузите клиент, проверьте работу DHT.

Link to comment
Share on other sites

Роутер временно исключим из списка подозреваемых. Тем более с ноутбуком проблем нет. По поводу NOD ESET Smart. Не смотря на действующие правила/исключения - отключите его на время (выгрузите/убейте), после чего перезагрузите клиент, проверьте работу DHT.

нет тоже самое :(

Link to comment
Share on other sites

Пройдёмся по настройкам. Клиент настроен согласно рекомендуемых настроек от разработчиков? (это важно). В дополнительных настройках клиента, какое значение присвоено для dht.rate? И всё таки можно попробовать, иногда помогает (если у вас не utorrent plus):

Второе - попробовать сбросить настройки программы на первоначальные, путём удаления файлов settings.dat и settings.dat.old при выключенном клиенте. Это можно сказать, универсальный совет, от многих частых бед, но прийдётся настраивать клиент с нуля и попрощаться со статистикой скачал/раздал. Список всех раздач останется неизменным. Поможет ли он вам? Не знаю, нужно пробовать. Также можно удалить файлы dht.dat и dht.dat.old при выключенном клиенте.
Link to comment
Share on other sites

Пройдёмся по настройкам. Клиент настроен согласно рекомендуемых настроек от разработчиков? (это важно). В дополнительных настройках клиента, какое значение присвоено для dht.rate? И всё таки можно попробовать, иногда помогает (если у вас не utorrent plus):
Второе - попробовать сбросить настройки программы на первоначальные, путём удаления файлов settings.dat и settings.dat.old при выключенном клиенте. Это можно сказать, универсальный совет, от многих частых бед, но прийдётся настраивать клиент с нуля и попрощаться со статистикой скачал/раздал. Список всех раздач останется неизменным. Поможет ли он вам? Не знаю, нужно пробовать. Также можно удалить файлы dht.dat и dht.dat.old при выключенном клиенте.

dht.rate: -1

settings.dat и settings.dat.old dht.dat и dht.dat.old удалял

Link to comment
Share on other sites

Напрямую, без роутера, шнур сразу в ПК - как вариант попробуйте. Не даст результатов скорее, но для полноты не помешает исключить роутер, мы ведь пингом пробивали))

Link to comment
Share on other sites

Напрямую, без роутера, шнур сразу в ПК - как вариант попробуйте. Не даст результатов скорее, но для полноты не помешает исключить роутер, мы ведь пингом пробивали))

так не выйдет ибо после такого надо звонить в тех поддержку и говорить что роутер не юзаю и им надо чтото перерубить. хз что но без этого инет на компе не работает вообще =)

Link to comment
Share on other sites

Напрямую' date=' без роутера, шнур сразу в ПК - как вариант попробуйте. Не даст результатов скорее, но для полноты не помешает исключить роутер, мы ведь пингом пробивали))[/quote']

так не выйдет ибо после такого надо звонить в тех поддержку и говорить что роутер не юзаю и им надо чтото перерубить. хз что но без этого инет на компе не работает вообще =)

Всё ясно, я так и предполагал. Идей пока нет. Есть парочка попутно пробегающих мыслей - но они безнадёжны. Проблемы где-то на поверхности. Что-то блокирует клиент, всмысле, DHT.

Link to comment
Share on other sites

Напрямую' date=' без роутера, шнур сразу в ПК - как вариант попробуйте. Не даст результатов скорее, но для полноты не помешает исключить роутер, мы ведь пингом пробивали))[/quote']

так не выйдет ибо после такого надо звонить в тех поддержку и говорить что роутер не юзаю и им надо чтото перерубить. хз что но без этого инет на компе не работает вообще =)

Всё ясно, я так и предполагал. Идей пока нет. Есть парочка попутно пробегающих мыслей - но они безнадёжны. Проблемы где-то на поверхности. Что-то блокирует клиент, всмысле, DHT.

узнать бы что начало блокировку после апдейта или что апдейт принес такого что даже откат не спас.

Link to comment
Share on other sites

что апдейт принес такого что даже откат не спас.

В реестре следы могли остаться после 3.3. Но не думаю что так категорично.

Роутер перезагружали? На ноуте версия 3.3 установлена? На вирусы ПК и прочие зловреды проверяли:)?

Link to comment
Share on other sites

что апдейт принес такого что даже откат не спас.

Разве что в реестре следы могли остаться после 3.3.

Роутер перезагружали? На ноуте версия 3.3 установлена? На вирусы ПК и прочие зловреды проверяли:)?

да там 3.3. первым делом рестартнул роутер. вирусов нет.

Link to comment
Share on other sites

А если в клиенте остановить все задания, состояние dht от этого не меняется со временем.

Перейдите на вкладку "Отчёты", посмотрите что там клиент нам сообщает подозрительного, может есть какая подсказка. Затем по правому клику на вкладке "Отчеты" выберите пункт "Дамп базы DHT", скопируйте и покажите.

Link to comment
Share on other sites

А если в клиенте остановить все задания, состояние dht от этого не меняется со временем.

Перейдите на вкладку "Отчёты", посмотрите что там клиент нам сообщает подозрительного, может есть какая подсказка. Затем по правому клику на вкладке "Отчеты" выберите пункт "Дамп базы DHT", скопируйте и покажите.

отчет пишет так

[2013-05-09 00:46:17] computer id: **************

[2013-05-09 00:46:17] total physical memory 2147483647 max disk cache 33554432

[2013-05-09 00:46:17] Ошибки при загрузке языкового файла. Возможно, языковой файл для другой версии программы. Просмотрите файл uTorrent.exe.log в папке приложения.

[2013-05-09 00:46:17] Using IP address **********

Вывод баз ДХТ http://pastebin.com/fEPdSkKi

Link to comment
Share on other sites

И вновь мимо. Никакой полезной для нас зацепки. Ну что, тогда мысли вслух, включая самые безнадёжно-глупые:

1. Изолировать работу клиента от других программ. При рабочем клиенте, в поисках мифического виновника поочерёдно убивать/отключать работающие процессы, программы

2. Провести полную деинсталяцию uTorrent (предварительно позаботившись о резервной копии файлов - settings.dat, resume.dat и рабочих торрент-файлов)

3. Чистка реестра от следов программы

4. Откатить систему на желаемую дату, тогда когда о проблеме еще не знали

Link to comment
Share on other sites

не переустанавливать с 0 стремно =))) нехочется терять почти все =) откат не возможен системы. отключена эта функция только полная переустановка =) не пройдет через день буду звонить в тех поддержку и говорить что это они виноваты XD

Link to comment
Share on other sites

не переустанавливать с 0 стремно =)))

Первый раз всегда стрёмно.. мы ж делаем резервную копию файлов настроек. После чистой переустановки клиента, подсуните под нос файлы с резервной копии. Вот и всё. Ну собстно, дело ваше и решать вам.

через день буду звонить в тех поддержку и говорить что это они виноваты XD

Ну на ноуте ведь всё гуд. Причём здесь пров? :cool:

Можно еще вокруг сетевого железа более детально потанцевать с бубном - сетевая карта, роутер. В любом случае, сообщите потом чем всё закончилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

День добрый та же самая бодяга, скорость падает до 0, проверка канала поставщиком проведена, все ок, защита авира + спайбот, сейчас пробую cureit - без особых проблем, переустановил торрент, все тоже, удалил полностью, трафик стабильный, буду пользоваться даунлодом

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...